You are viewing nata_blackcat

Previous Entry | Next Entry

Гребибля? Гребубля!!

3-3
Когда в пятницу случайно приключается незапланированный выходной... А он приключился. Ибо с утра надо было сбегать за оставшейся ребенкиной справкой, потом вернуться домой и, через несколько часов, лететь на лагерный техосмотр с младенцем. С пяти-до-шести-пофиг-если-кому-это-неудобно. Так вот. Если в этот же день переделать все обязательные субботние дела... То делается слом шаблона на предмет "сегодня пятница или суббота". Кстати! Младенец техосмотр прошел, справку добыли. В воскресенье уезжает в лагерь. А по поводу того, что техосмотр был на Крестовском острове (Питер) - было принято решение до кучи покататься на аттракционах в "Диво-острове".

Кста! Драгоценные гости города! Я знаю, куда я поведу вас гулять. И не просто гулять. А и кататься. Рассказываю. Есть у меня Московский друг. Изрядно-всемогущий такой чиновник. Внимательно-положительный. Бизнесмен от и до. А я ж балбеска! Зазвала на аттракционы. Где он, не подозревающий, и согласился на "катапульту". Опосля чего разговаривал нормальным человеческим языком и даже немножко матом. И, не поверите, стал человек человеком. Ибо, понты столичные понтами, а крыше-отрывательные аттракционы дурь, лоск и прочие излишества отшибают. Прям как волшебный посох. Точно вам говорю ;)

Под катом чуть фотачек. Смотреть не на что, да и комментировать нечего. Но, вы ж понимаете, не испортить эфир я не могла ;))

1 Это новое колесо обозрения в процессе строительства.


2 Ракета. Высоту не определю. В процессе кружения вертят кверх ногами.


3 Качелька. С радиусом раскрутки "оторвись башка".


4 Обычная цепная карусель. Просто на высоте 24-этажного дома.


5 Низапне вверх и вниз.


6 Та самая катапульта.


7 Американские горки. Не самые страшные, имхо.


8 Катамараны. Впереди - "грибубля" и "гибибля". Я, видимо, не встану завтра. Лучше б на велике...


9 Ну, и просто водички вам в ленту )


10





Comments

( 171 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
pollijin
Jun. 21st, 2013 11:05 pm (UTC)
хорошо, что я не гость) потому что меня туда вести точно не надо
nata_blackcat
Jun. 21st, 2013 11:07 pm (UTC)
Лотт, когда-нить я достигну уровня дзен и покатаюсь сама на всех аттракционах )))
(no subject) - pollijin - Jun. 21st, 2013 11:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nata_blackcat - Jun. 21st, 2013 11:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Jun. 21st, 2013 11:11 pm (UTC) - Expand
kak_feya
Jun. 21st, 2013 11:07 pm (UTC)
на цепных бы покаталась.
сравнила с "Ветерком" из детства бггг
nata_blackcat
Jun. 21st, 2013 11:08 pm (UTC)
На цепных я каталась - они нонче мозгоотрывательные ))
(no subject) - kak_feya - Jun. 22nd, 2013 07:14 am (UTC) - Expand
five_ziro_men
Jun. 21st, 2013 11:16 pm (UTC)
ох тыж млин
даже не фото этих смерть машин смореть жутко,
ну иво нафиг

справки для малявки:
когда он уже женицо-то? скока можно его водить-то)
nata_blackcat
Jun. 21st, 2013 11:18 pm (UTC)
Жениццо когда паспорт будет - а ща пока никак ))
(no subject) - five_ziro_men - Jun. 21st, 2013 11:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jaetoneja - Jun. 21st, 2013 11:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nata_blackcat - Jun. 22nd, 2013 08:29 pm (UTC) - Expand
jaetoneja
Jun. 21st, 2013 11:51 pm (UTC)
не, если такие пряники, то ниприеду я в ваш питер.
а кстати, не зря вот я называю иво "колесо оборзения". оно да. пробуждает к истокам. матерным в основном.
nata_blackcat
Jun. 22nd, 2013 08:30 pm (UTC)
на колесе я была, кста! хотела поснимать с высоты. Хрен там - не осилила )
atil
Jun. 21st, 2013 11:56 pm (UTC)
"Ну, и просто водички вам в ленту )"

Мало нам ее тут?! :-) Но интернет жив, что удивительно.
nata_blackcat
Jun. 22nd, 2013 08:30 pm (UTC)
не, не! Это я народу, страдающему от жары ))
patriot_idiot
Jun. 22nd, 2013 12:00 am (UTC)
"Оторвись башка" - очень даже привлекает, обязательно покачаюсь! :)
nata_blackcat
Jun. 22nd, 2013 08:31 pm (UTC)
Оттуда такие сочные матюги слыхать )))
(no subject) - patriot_idiot - Jun. 22nd, 2013 09:11 pm (UTC) - Expand
crackadil
Jun. 22nd, 2013 12:25 am (UTC)
блин, я на аттракционах последний раз был дето в 2003-м наверно, мож раньше.
както воспоминания наверно не дадут мне снова на них залезть :)
nata_blackcat
Jun. 22nd, 2013 08:31 pm (UTC)
я деццкие люблю - там не так страшно ))
(no subject) - crackadil - Jun. 24th, 2013 09:46 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jun. 22nd, 2013 12:43 am (UTC)
Классная статья
Классный сайт ! Подчерпнул нужную информациюю для себя , но хотелось бы конечно по больше новых матерьялов.
nata_blackcat
Jun. 22nd, 2013 08:32 pm (UTC)
Подчерпнул
Я заметила. Даже можно сказать - начерпал.
ihelen
Jun. 22nd, 2013 12:48 am (UTC)
(голосом царицы из Архангельских мультиков) - Ой, да не полезу я на эту страсть!!
nata_blackcat
Jun. 22nd, 2013 08:32 pm (UTC)
я сама ее боюс!! ))
xanna_ri
Jun. 22nd, 2013 12:56 am (UTC)
ыыыыыыыыыы
Крууууууть) с моим до неприличия живым воображением у меня от одних фотографий адренали зашкалил)))
Спасибо) а то сидела тут кисла)))

nata_blackcat
Jun. 22nd, 2013 08:36 pm (UTC)
Re: ыыыыыыыыыы
Я до этого с мальчишками ездила - был пост )) Если хочешь покормить воображение - там в том посте видос в конце лежит ))
http://nata-blackcat.livejournal.com/411589.html
inna_ka
Jun. 22nd, 2013 02:57 am (UTC)
не..., я, канешна, люблю фоточки, но......*затошнило*
хорошо, что ты в конце водичку показала!!)))00
nata_blackcat
Jun. 22nd, 2013 08:41 pm (UTC)
в следующий раз буду к посту фотокарточку пакета для блева прикладывать )))))
(no subject) - inna_ka - Jun. 23rd, 2013 02:46 am (UTC) - Expand
amarkin13
Jun. 22nd, 2013 03:11 am (UTC)
Нат , сама прокатилась ? )
nata_blackcat
Jun. 22nd, 2013 08:42 pm (UTC)
ага, щаззз, как же )))
belaqva
Jun. 22nd, 2013 03:23 am (UTC)
А визг-то там какой стоит! Надо было записать звук для полноты ощущений будущих гостей города))
А я сегодня туда "вглубь" рвану. Лесами, по направлению скелета зенитовского стадиона))
nata_blackcat
Jun. 22nd, 2013 08:42 pm (UTC)
там половину звука надо звездочками запиликивать )))
rezook
Jun. 22nd, 2013 03:31 am (UTC)
это не пресловутый диво-остров случаем?
nata_blackcat
Jun. 22nd, 2013 08:43 pm (UTC)
Он самый! )
lazy_succubus
Jun. 22nd, 2013 03:41 am (UTC)
Высоты не боюсь, но "обычные цепные" (с такого ракурса особенно) внушают опасения. А ну как цепи того и этого, а?.. И чё, и как?
nata_blackcat
Jun. 22nd, 2013 08:44 pm (UTC)
ракета (со второй фоты) уже так делала - там три троса и один оборвался - народ 30 минут вниз головой висел, пока их оттуда не сняли )
ostsib
Jun. 22nd, 2013 03:47 am (UTC)
Вот зачем, а? Проснулась к обеду, кофий пью, третью чашку уже, а тут... Космонавты, блин. Я из пушки в небо уйду(с), блин. Всех в отряд космонавтов, скопом, в эту, как ее там, центрифугу и крутить!!!
nata_blackcat
Jun. 22nd, 2013 08:45 pm (UTC)
ой, я б половину заказчиков туды запузырила )))
(no subject) - ostsib - Jun. 23rd, 2013 03:17 pm (UTC) - Expand
u_mom
Jun. 22nd, 2013 04:06 am (UTC)
Так чиновник или бизнесмен?)))
nata_blackcat
Jun. 22nd, 2013 08:46 pm (UTC)
Это собирательный образ - ни то и не это, просто не хочу в открытом инете светить его службой ))
(no subject) - u_mom - Jun. 23rd, 2013 04:43 am (UTC) - Expand
serjunya
Jun. 22nd, 2013 04:42 am (UTC)
Аттракционы сейчас сообразно жизни. Чем дальше- тем страшнее)) То ли дело в пору моего детства: качельки, карусельки..
И поздравляю с победой над бюрократией. В смысле с добычей справок))
nata_blackcat
Jun. 22nd, 2013 08:48 pm (UTC)
Ага ) Я выше вон писала - ракета (со второй фоты) однажды отчебучила - там три троса и один оборвался - народ 30 минут вниз головой висел, пока их оттуда не сняли ) Потом на нее месяц, наверное, желающих не было ))
psisa_bmw
Jun. 22nd, 2013 04:56 am (UTC)
Страшные какие развлечения... хорошо, что я далеко!
nata_blackcat
Jun. 22nd, 2013 08:48 pm (UTC)
Народ так великолепно верещит и матерится ))
lariska_kryska
Jun. 22nd, 2013 04:59 am (UTC)
Круть какая!)
nata_blackcat
Jun. 22nd, 2013 08:49 pm (UTC)
Мозго-разгружательная, ага ))
belka_helya
Jun. 22nd, 2013 04:59 am (UTC)
а я бы полезла. и плеваль, что от страха бы того... штаны намочила. здорово же!
nata_blackcat
Jun. 22nd, 2013 08:49 pm (UTC)
Судя по тому, как народ матерится - очень даже, ага ))
lady_winter
Jun. 22nd, 2013 05:06 am (UTC)
Как же я боюсь всех этих развлекательных механизмов! До одури! Ни в жисть не залезу! :)))
nata_blackcat
Jun. 22nd, 2013 08:50 pm (UTC)
Лё, да я сама боюсь до одури )))
obezzyann
Jun. 22nd, 2013 05:08 am (UTC)
Подозреваю, у нас тоже всё это есть...
nata_blackcat
Jun. 22nd, 2013 08:50 pm (UTC)
Да, они везде почти есть )
(no subject) - obezzyann - Jun. 22nd, 2013 09:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
nata_blackcat
Jun. 22nd, 2013 08:51 pm (UTC)
Однозначно, бггг )))
leto_vs_zima
Jun. 22nd, 2013 05:11 am (UTC)
Меня на колесе обозрения надо прокатить - еще не было случая, чтобы они падали, да и вид оттуда хороший.

Слава освобожденным матерям страны! Мой только 17.07 отчалит, но это же совем немного осталось ждать?
nata_blackcat
Jun. 22nd, 2013 08:52 pm (UTC)
На колесе обозрения я была - хотела пофотографировать с высоты - не шмогла )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 171 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2014
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com