Ната (nata_blackcat) wrote,
Ната
nata_blackcat

Categories:

К наступающему.

Товарищи ЖЖ-сты! Пару слов разрешите? В преддверии, так сказать... Наступающего, простите.
Дело в том, что я, видимо, общественный урод. Я не понимаю праздников типа "Мужской день" и "Женский день". Я не понимаю почему мужикам в феврале нужно дарить носки, пену для бритья и миньет и потом этим попрекать. И я не понимаю, почему один раз в марте надо дарить теткам цветы, выносить мусор и пидорасить квартиру. Простите, реально не понимаю.
Если у моего мужа закончились целые носки или набор лезвий для бритвы - это повод зайти в магазин и пополнить запасы. Если у меня никто не может вынести мусор или сварить кофе мне любимой - значит я опять неудачно вышла замуж. Но я удачно! Мой муж варит мне кофе тогда, когда мне этого хочется. И выносит мусор или чинит "проблемные места" в квартире без моего вопроса. Да и цветы я получаю просто так - потому, что он просто меня любит. И я его очень люблю. Да, мы ерундовое количество лет вместе. После нашего знакомства мы не сразу съехались и начали жить вместе. Совместное проживание у нас с 1-го марта 2000 года - то бишь 10 лет. По сравнению с Сбербанком или типографией "Иван Федоров" - сущая фигня. Но, тем не менее.
Ребят, я плохо переношу эти "гендерные" праздники. Пожалуйста! Не пишите мне 8-го числа поздравительные смс-ки, комментарии в личку и т.п. Я тупо не отвечу. И на поздравительные посты в ленте тоже отвечать не буду. Простите, если кто обиделся. Я вас очень люблю, но 8-е марта проигнорю
Tags: лытдыбрическое
Subscribe

  • 117 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
  • 117 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Comments for this post were locked by the author