Ната (nata_blackcat) wrote,
Ната
nata_blackcat

Categories:

Коробки в порядке? Сыр не прилип?

Традиционное - из "переговоров с Заказчиками"
Для новых друзей поясняю. Звонящие/приезжающие в офис Заказчики иногда выдают "неоднозначное". Я это записываю и выкладываю в ЖЖ. Разумеется, никаких имен и названий фирм, бо без вранья - что говорят, то и записываю. Старенькое можно почитать по тэгу заказчики (http://nata-blackcat.livejournal.com/tag/%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B8)

Орфография сохранена полностью.

Заказчик:
- Добрый день! Мне менеджер передал, что с макетом, который делал наш дизайнер, какие-то проблемы.
- Приветствую! Дизайнер не учел "крепление календаря". Там сверху будет отверстие, окаймленное люверсом. И это будет ровно посередине лба коня на макете.
- Посередине?
- Да.
- Т.е. во лбу коня будет дырка с золотой окантовкой?
- Точно!
- Ничего не меняем! Ацкий прострел во лбу, как намек конкурентам! Печатайте!!
***


- Здравствуйте! Мы получили детальный счет на часы с дизайнерским циферблатом. Так вот - там есть графа "фирменные коробки". Вы ее, пожалуйста, из счета удалите. Но рассчитайте стоимость наклеек на весь тираж.
- Т.е. часы мы отгружаем без коробок?
- Да! Мои менеджеры, оказывается, нажрали столько заказанной пиццы - а коробки не выкинули. Я померял - туда часы отлично лезут. Мы на коробки лучше наклейки наклеим.
- Коробки в порядке? Сыр не прилип?
- Фигня! Кто там на коробки смотреть будет. А экономия хорошая!
***

- Добрый день. Отправляю фотографию Камаза. Надо заменить, а то предыдущая мне не нравится.
- Но на предыдущей фотографии Камаз, по сюжетной линии макета, въезжает в ворота терминала. А вы прислали фотографию машины "вид сбоку".
- И что? Зато она красивая. Вы же дизайнер - разверните машину как надо.
классическое - "Получили фотографию? Воооон я там на вершине склона на лыжах спиной стою. Меня надо развернуть лицом и чтоб портрет был. И чтоб я улыбался!"
***

Почтовое:
- Здравствуйте! Высылаю Вам на просмотр демонсрационную версию макета.
***

Почтовое:
- Здравствуйте! Новый логотип выслала. Просьба быстро выставить его в макет и немедленно вставить нам счет на оплату!!
***

- Доброго времени суток! Интересует такой вопрос. А если у нас календарь будет не прямоугольником, а в форме лошади. Вы нас сразу вырубите, или у Вас очередь?
(речь шла о штампе для фигурной вырубки).
***

- Добрый день! Хотим сделать заказ. Нам нужно 50 ежедневников с тиснением логотипа, календарь-трио (100 шт), каталог продукции (80 полос, полноцвет, 50 штук), визитки корпоративные (1000 шт) и фирменные бумажные пакеты (100 шт). Ждем от Вас готовых оригинал-макетов. После просмотра и утверждения, директор примет решение что именно мы будем заказывать. Оплата после 100% отгрузки тиража.
***

- Здравствуйте! Мы получили Ваш расчет на 100 визиток. А скидок для постоянных клиентов у Вас нет что-ли??
- Приветствую. Напомните, когда Вы в последний раз размещали заказ в нашей фирме, пожалуйста.
- Да никогда. Я Вас вообще первый раз в интернете нашел.
***

- Добрый день! Готовы ли наши папки? А то сидим как мыши на пачках бумаг, а подшить не во что.
***

- Здравствуйте! Нам нужна переверстка каталога. Материалы предоставляются в электронном виде. Что именно изменить - я напишу в почту. Еще необходим редизайн обложки.
- Что это?
- Каталог в электронном виде, я же говорила.
- Это не каталог в электронном виде. Это фотографии страниц каталога...
- Ну, знаете, фотографа у нас нет - сняла как смогла. А обложку снимать не стала - на нее кто-то кофе пролил. Вы ее сами новую придумайте.
***

- Привет! Обработка фоток ОК! Просьба одна. Замени, плиз, полотенце на вешалке с махрового на трендовое. Надо ж быть в струе, Натусь!
***

- Здравствуйте! Интересует стоимость дизайна бухлетов и заначков с нашим логотипам.
***

- Доброго времени суток! Нам нужен плакат на банерной ткани без нашего участия по натягиванию. Грубо говоря - мы даем техзадание, оплачиваем, приезжаем на выставку, а он там стоит.
***

- Здравствуйте! Срочно нужны ручки с нанесением нашего сайта и логотипа. Предложите, пожалуйста, что-то хорошее, а не то омерзительное, что в прошлом году нам сделала другая типография. К сожалению, демо-версий не сохранилось, но, поверьте на слово, они были отталкивающие.
***

- Здравствуйте! Макет нас устраивает. Что нужно сделать, дабы он ушел в печать?
- Приветствую. Прикрепить выбранный макет к письму и написать "заверено. в печать".
- Отлично! В печать!
- Выбранный макет прикрепите, пожалуйста, к письму.
- А мы не выбрали еще - нам все нравятся.
***

- Добрый день! Мы в прошлом году заказывали у вас календари. Успеваем повторить заказ? Макет тот же, что и в прошлом году. Ничего не меняйте!
- А цифры нового года? А численники на 2014 год?
- Ой, точно... На верхушке календаря поменяйте год, слоган "нам 16 лет" замените на "нам 17 лет". И картиночку освежите на что-нибудь новое. Численники другие. И еще - у нас изменился логотип и адрес/телефон офиса.
- Высылайте новое техзадание.
- На что? Календарь идет повтором.
- Новый логотип и адреса/телефоны.
- А вы с сайта возьмите!
- Никак невозможно. Старый сайт не работает, а адреса нового мы не знаем.
- Точно! Адрес сайта же тоже новый! Его тоже поменяйте. И в печать срочно!!

Всем настроения :)
Tags: заказчики
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 282 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →