?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ф-ленточное злое.

В процессе чтения ф-ленты. Нет, не за сегодня. За вообще. За много дней уже. Постараюсь кратенько - невеселые мысли по поводам. И - под кат. Посему - кто мат не переносит - вы, пожалуйста, под кат даже не лезьте.

Да, я знаю что я восторженная безмозглая идиотка. Знаю, знаю. Нет, не смотрю на мир через розовые очки. Отнюдь. Ну, давайте по порядку.

На момент открытия Олимпиады (уже после церемонии открытия) народ в ленте спрашивал - "Пропустил само открытие. Народ, который смотрел! Выскажите мне свое мнение - стоит смотреть?. Народ в комментариях высказывал свое мнение о самой церемонии. Далее - автор поста смотрел и писал следующий пост. На тему "Мдяяя... Нихуево мы обосрались. Вот тут, тут и там. Здесь говно, там позор и вот тут вообще что-то нелепое налепили. Кто тот пидорас, который посоветовал мне посмотреть открытие? Потрачено свободное время на такую хуиту!".

И ты сидишь и обтекаешь. Да, да, это ты тот самый пидорас. Который НЕ уговаривал автора смотреть. А просто написал свое мнение на тему "какая это была сказка". И "как все было красиво и эффектно". И "какие Сочинцы молодцы - устроили такой офигенский праздник". Вы тем самым авторам не писали - "на моменте зажжения огня я слезы не удержала"? Молодцы, поздравляю. Вы не получили шайбу в лоб - "Над чем там рыдать? Бухать надо меньше - вот и не будет пьяных слез."

Ладно, проглочено и обдумано. Почему я и закрываю от комментирования те же посты о просмотренных фильмах. Я в кино иду смотреть фильм. Смотреть! А не сидеть с блокнотом, записывая ляпы режиссера, актеров и сценария. Дабы потом обосрать прицельно и по полочкам. Посему - мне фильм либо нравится, либо нет. Я его целиком смотрю. Да хуй с ними, с огрехами! Фильм либо хорош, либо нет.

Дальше. Я категорически аполитична. Не вникаю в политические события и не хочу. Это не мое. Я не понимаю что творится на Украине. С точки зрения политики. И ничего про это не пишу. Да, я очень переживаю за своих Киевских друзей. Коих - много. Это любимые друзья. Нет, я не смотрю наши СМИ. Я читаю посты друзей и вижу как все обстоит на самом деле. Но сама у себя ничего про это не пишу. Да, у меня есть куча друзей, которая имеет свое собственное мнение. Да, они высказывают его в постах. Нет, я не лезу "причинить им правду", даже если не согласна. Ибо - это не "правда" - а просто мой взгляд со стороны. Я просто не лезу.

И вот что получается. У вас есть собственное мнение и собственный взгляд на проблему. Это отлично. Мое право - согласиться или пройти мимо в случае несогласия. Так? Это, я считаю, нормально. Если мнение вашего друга не совпадает с вашим - это не повод для битья морд или публичного обсера. Если ваш друг просто не стал высказывать свое противоположное - это, опять же, не повод "засцал, сцука?" или "ты, Путинская блядь, продался?".

Меня не бесит ничего. Почти ничего. Это такая фишка - приходит с годами. Когда в молодости хочется сказать - "Адрес! Приеду переебу щас!" - в возрасте просто пожмешь плечами и пройдешь мимо. Ибо каждый имеет право высказать свое собственное мнение. Это не похуизм. Это спокойное отношение.

Но. Обосрать можно все что угодно. Был бы задор. и - главное. Если вы - мужЫк с пивным брюшком, смотрящий хоккей на диване - покажите класс. Покажите как надо было. Не с дивана ножкой покачайте - а в спортзале на льду. Или вот, например, вы придумали гениальный сюжет открытия/закрытия Олимпиады? Вперед! Надо было заслать его в МОК - и была бы слава. Не придумали, а обосрали то что есть? Ну, молодцы, чо. Главное - вы ум, совесть и честь семьи. Самые крутые стратеги по прибитию полочки на кухне. Про Олимпиаду есть конструктив? Нет? Ну, так сидите и не пиздите.

Френд-лента пестрит постами про "вы заебали про...". Вы книги читаете? Вот если книга на ваш взгляд - говно - вы что делаете? Автору пишете про? Да хер там - закроете или с читалки сотрете. Спрашивается - какого хуя вы читаете в ленте то, что вас заебало? Почему молча не вынести автора из ленты? Молча. Просто как задолбавшего.

Нет смысла переделывать автора под себя. Не нравится - не читайте. Нет смысла диктовать автору - о чем ему писать. Не нравится - выносите из ленты. Вот чес слово - вы заебали со своим "заебали". Не надо вопить - просто сделайте решительный шаг. И всем от этого будет тока легче.

А комментировать тут нечего.

Comments

( 249 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
rusalenok
Feb. 23rd, 2014 08:57 pm (UTC)
Извини, не удержусь: мне кажется, МНОГИЕ пишут автору книги. :)
nata_blackcat
Feb. 23rd, 2014 09:03 pm (UTC)
Насть, пишут. Я знаю. У меня много редакторов в друзьях. Они читают сами - не донося. До автора.
celesto
Feb. 23rd, 2014 08:57 pm (UTC)
Вы заебали !)
Я стал такой поганкой, что от меня народ бежит. Но почему-то настолько похуй, что я даже не обращаю на это внимание)
nata_blackcat
Feb. 23rd, 2014 09:06 pm (UTC)
Да и не обращай, Олеж. Говно отсеится само. Похуй на них )
(no subject) - nechayanno_tak - Feb. 24th, 2014 04:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - nata_blackcat - Feb. 24th, 2014 08:47 pm (UTC) - Expand
bog_oslovskij
Feb. 23rd, 2014 08:58 pm (UTC)
А я комментировать и не буду. Просто скажу, что сегодня на закрытии олимпиады тоже слезу по небритой щеке пустил. Хоть и не сильно пьян был. Старею, наверное. :)
(Deleted comment)
(no subject) - bog_oslovskij - Feb. 23rd, 2014 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holit_i_leleyat - Feb. 23rd, 2014 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bog_oslovskij - Feb. 26th, 2014 12:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - nata_blackcat - Feb. 23rd, 2014 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bog_oslovskij - Feb. 23rd, 2014 09:07 pm (UTC) - Expand
viktormaclaud
Feb. 23rd, 2014 08:59 pm (UTC)
Привет,Натали)
Вот и правильно...Некуй комментировать из вежливости или просто так.
Про себя скажу,высказываю о событиях о которых желаю высказаться.И прошу заметить,
что у себя в бложике или исключительно по тематике в других бложиках.Но всегда по теме.
А когда начинают обижаться,то это вовсе не мои проблемы.Ну буду молчать,не буду писать.Только вот советовать я не люблю мне никому как жить.
Ну и я выпил сегодня,ага.Я служил в армии и не просто в войсках,а на границах.И бляать,я был в те времена.когда на заборах писали Геть москали.Так что я совсем не боком к украине.
Также я не боком и к чечне,и я блять на кую вертел.Потому что я служил и я до сих пор в строю,если шо.В отличии оттех.кто гордится справками шо закосил от армии.Я всё сказал,звиняй,если шо не так.
nata_blackcat
Feb. 23rd, 2014 09:09 pm (UTC)
"Потому что я служил и я до сих пор в строю,если шо"
Дай обниму. Ты помнишь что собирался в Питер? Не забудь предупредить что едешь - увидимся/обнимемся.
(no subject) - viktormaclaud - Feb. 23rd, 2014 09:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
nata_blackcat
Feb. 23rd, 2014 09:10 pm (UTC)
Ты меня понял )
muziker
Feb. 23rd, 2014 08:59 pm (UTC)
ух как ты раскричалась-то) Ну по сути права конечно.
nata_blackcat
Feb. 23rd, 2014 09:28 pm (UTC)
Да заебало ибо, Игорь )
(no subject) - muziker - Feb. 23rd, 2014 09:43 pm (UTC) - Expand
byglyckp
Feb. 23rd, 2014 09:01 pm (UTC)
у меня френд один перед началом олимпиады всё на говно исходил, как он уже прям представляет как поганая рашка обосрётся, как факапнут церемонию открытия, как повылезут всякие унитазы, дверные ручки итд. После открытия он написал, что это было как в фильме "апокалипсис сегодня" - типа, солдатам показали тёлочек из плейбоя, красивую сказку на часок, а затем вертолёт улетел а солдаты остались на войне. Ну а после олимпиады он массово забанил и отфрендил кучу людей, с которыми общался в реале овер 10 лет, ха то что те при нём посмели радоваться успехам.... Клиника, чо.
kak_feya
Feb. 23rd, 2014 09:08 pm (UTC)
уж не дениска ли часом?
(no subject) - byglyckp - Feb. 23rd, 2014 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kak_feya - Feb. 23rd, 2014 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - byglyckp - Feb. 23rd, 2014 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kak_feya - Feb. 23rd, 2014 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nata_blackcat - Feb. 23rd, 2014 09:27 pm (UTC) - Expand
isurok
Feb. 23rd, 2014 09:02 pm (UTC)
первыйнах!
isurok
Feb. 23rd, 2014 09:02 pm (UTC)
девятыйбля!))))
(no subject) - isurok - Feb. 23rd, 2014 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nata_blackcat - Feb. 24th, 2014 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isurok - Feb. 24th, 2014 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nata_blackcat - Feb. 24th, 2014 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isurok - Feb. 24th, 2014 08:52 pm (UTC) - Expand
paninina
Feb. 23rd, 2014 09:04 pm (UTC)
да прохожу я, прохожу, не сердись на меня!
nata_blackcat
Feb. 24th, 2014 08:50 pm (UTC)
Када это я сердилась и, главное, за что? ))
Я у тебя в блинах пасусь ващет - а то напечь охота а тут ты с постами как правильно )
(no subject) - paninina - Feb. 25th, 2014 07:14 am (UTC) - Expand
grain_de_folie
Feb. 23rd, 2014 09:05 pm (UTC)
за заявление про "бухать надо меньше" я бы все-таки попросила адрес и поехала бы переебывать.
nata_blackcat
Feb. 24th, 2014 08:54 pm (UTC)
Я знаю адрес, Кать ) Дело в другом - человек знает что я не пью - и пристукнул фразой просто будучи не в настроении. Дальше уже мой выбор - проглотить или прервать общение. Я прервала.
(no subject) - grain_de_folie - Feb. 24th, 2014 08:58 pm (UTC) - Expand
kak_feya
Feb. 23rd, 2014 09:07 pm (UTC)
все открытие рыдала.
закрытие не показали суки,ничего в нете посмотрю.
а меня вчера насмешила одна френдесса отфрендившаяся,но подписавшаяся на больше всего злящий ее мой тег и пришла ко мне бодаться.
да у меня свое видение на проблему и таких как я ровно половина и мы такие же граждане.
nata_blackcat
Feb. 24th, 2014 09:01 pm (UTC)
отфрендившаяся,но подписавшаяся
А я видела эту ветку комментов, ага.
Закрытие погляди при случае - я ушла "в слезы" еще больше чем на открытии.
otchitchina
Feb. 23rd, 2014 09:09 pm (UTC)
А меня ничто не бесит, как ты говоришь, кроме откровенной глупости,
да и то - кто мы, чтобы судить? Олимпиада, заляпанная страусиновая сумка,
Украина - всё смешали...Они же человеки. Что тут поделать?
nata_blackcat
Feb. 24th, 2014 09:02 pm (UTC)
Человеки такие человеки. Да, Оль. Ты мудрая потому как. И когда-нить мы научимся снисходительно относиться даже к "боже, какая дурочка" и "опупенительный идиот...".
cupavka
Feb. 23rd, 2014 09:10 pm (UTC)
Клево было, Наташ! В первый раз за хрен знает сколько лет - не стыдно! радостно!
nata_blackcat
Feb. 24th, 2014 09:08 pm (UTC)
Оль, по мне - так такую сказку сделали - я в восторге )
(no subject) - cupavka - Feb. 24th, 2014 09:13 pm (UTC) - Expand
halflitermouse
Feb. 23rd, 2014 09:11 pm (UTC)
Зевая..
опять Натусик ВНЕЗАПНО!, узнала что в ЖэЖэ полным полно пидорасов..
nata_blackcat
Feb. 24th, 2014 09:09 pm (UTC)
Re: Зевая..
Тану! ЧистА позицию обозначила )
kizune
Feb. 23rd, 2014 09:13 pm (UTC)
Есть, что комментировать. Если сможешь, не обижайся, но это самая непереносимая для меня точка зрения - "Сперва добейся". Я буквально зубами начинаю скрипеть, когда это читаю. Нет, для того, чтобы оценить блюда в ресторане, не обязательно быть шеф-поваром. И для того, чтобы дать свою оценку фильму не обязательно самому быть режиссёром. И о партии бас-гитары имеют право судить не только басисты.
Есть некий продукт - творческий или какой иной. Этот продукт вынесен на публику, А ЗНАЧИТ публика имеет право о нём судить - не добившись самостоятельно нифига, да.
А вот пытаться затыкать кому бы то ни было рот более, чем некрасиво и неэтично.
byglyckp
Feb. 23rd, 2014 09:21 pm (UTC)
написали бы проще: открытие - говно.
(no subject) - kizune - Feb. 24th, 2014 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - nata_blackcat - Feb. 23rd, 2014 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kizune - Feb. 24th, 2014 06:09 am (UTC) - Expand
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 249 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com