Category: музыка

3-3

Галерея друзей. Перезагрузка.

На этом месте висела старая "Галерея друзей". Древний пост - аж от 2007 года. Пришло время редакции. Ибо - сколько всего изменилось с того времени... Кто-то журнал удалил, с кем-то давно не общаемся. А уж сколько новых людей появилось.

Делаем так. Старый пост не удаляю. Просто возвращаю ему реальную дату создания. Пусть живет. Делаем новый пост.

В комментариях буду говорить про вас. И вас показывать. Главное - показывать. И - буквально по паре фраз о каждом.
Почему именно так:
1. Если всю информацию запихнуть в пост - он треснет.
2. Потому что. Ну, не знаю я почему пункт 2! ;)

И, да! Пост, разумеется, будет толстеть дополнениями. Ура, товарищи! Поехали! :)
Шляпка

Недопятница

Я пью чуть больше чем могу, но меньше, чем хочу
Когда я пью, я не пою - я не пою, кричу
Hикто мне глотку не заткнет, не запретит мой пляс
Hо тут старик сказал: "Дай я" и начал свой рассказ (с) Сплин


Пятничное зигзагом. Ага? Устала просто как собака ) Городского мимолетного тогда. Чуть. Правда чуть!

Дискутировали тут... Нет, не то чтобы дискутировали - просто потрындели за жизнь в личке. Человек спрашивает - почему посты раз в два дня. А я не знаю. Про что писать, коли ничего не случилось. Вот оппонент мой пишет у себя в журнале - "Еду в автобусе. У кондукторши такие усы!!". А мне и такого не написать - в автобусе не ехала, кондукторшу не видела.

Про что писать? Как тормоза в машине на набережной отказали? Так то закономерно было. Колодки престарелые были - но не было времени заменить. Ну, и дзынькнули. Не, нормуль. Адреналин опять же. Когда кто-то внезапно подрезает и тормозит перед носом. А тормозов нет. Прикольно. Но стремно. Про это жеж никому читать не интересно будет.

Ну, городского чуть.

Хотела вам сегодня нарисовать картинку про "конец светы", но не успела. Пусть тогда буквы.

Дождь. Ноябрь в Питере. Ноябрь не сезон дождей. Они обычно в декабре-январе. А тут вдруг в ноябре. И вот в ленте говорят, что атмосферное давление опустилось до полной импотенции. Прям низапне упало. Я то списывала на "поздно легла, рано встала" - а оно вон чо.

Таки. Дождь. Собаки промокли. А знаете, что... Знаете, да. Про собак и город я лучше завтра напишу. Нет, это не временный пост - я его не удалю. Пусть висит в назидание мне и в качестве порицания. Ибо завтра я попробую выспаться, пообедать кое-чего в жизни пересмотреть. По мелочам. Но крупно. Нет, я давно не делаю резких телодвижений. Но...

Всем доброй ночи ;)
Шляпка

про вставку музыки в ЖоЖо

А вот вчера тему такую затронули. Про то, что улучшатели от ЖЖ немножко поломали загрузку музыки в ЖЖ. Мне вчера народ (спасибо им!!) понаписал кодов для вставки. Я сегодня разбиралась. Разобралась, чо! )) Блондинка, конечно, но с зачатками ))

Тащемта, кому обещала - рассказываю. Проблема в том, что любой код в предпросмотре поста выглядит как "инвалид юрл" - и от этого факта мы все расстраиваемся и музыку из поста отчекрыживаем. А зря! Опытным путем выяснено - что это глюк предпросмотра - а в посте все будет ОК!
Офф: moorkk! в просто-плеере выбираешь "старый код" - там не будет рекламной пришлепки.

Итого. Яндекс-музыка. Легальная по самое небалуйся. Collapse )

ЗЫ: в варианте "развернуть кат из ленты - не работает. Только при заходе в пост!!
ЗЫ2: Шоб никого не смущать - меняю фотку. Так будет ОК ;)
Шляпка

Про-ме-жу-то...

А вы все спите/пьете/отдыхаете, да? А то я ф-ленту оставила себе на прочтение на завтра - и не знаю пока что у вас приключилось. Но я завтра фсё прочитаю!!!
Просто суббота - день не интернетный, но домашне-беговой. В плане - забить холодильник продуктами и, желательно, готовыми к употреблению. А еще убрать/помыть и прочие излишества. На скорость не влияющие, но доставляющие уют и чувство налаженности быта.

Мелким дыбром тогда. Collapse )
А для не читающих - просто хорошая тема :)