Category: финансы

Category was added automatically. Read all entries about "финансы".

3-3

Галерея друзей. Перезагрузка.

На этом месте висела старая "Галерея друзей". Древний пост - аж от 2007 года. Пришло время редакции. Ибо - сколько всего изменилось с того времени... Кто-то журнал удалил, с кем-то давно не общаемся. А уж сколько новых людей появилось.

Делаем так. Старый пост не удаляю. Просто возвращаю ему реальную дату создания. Пусть живет. Делаем новый пост.

В комментариях буду говорить про вас. И вас показывать. Главное - показывать. И - буквально по паре фраз о каждом.
Почему именно так:
1. Если всю информацию запихнуть в пост - он треснет.
2. Потому что. Ну, не знаю я почему пункт 2! ;)

И, да! Пост, разумеется, будет толстеть дополнениями. Ура, товарищи! Поехали! :)
Шляпка

Опрос!!

И вот я прямо вся зависла. Хочу коллективный разум. Объясняю проблему. У меня много лет платный аккаунт в ЖЖ. Не обсуждаем зачем, плюсы/минусы/подводные камни - просто мне так удобно. УДОБНО.
30 декабря карета превратится в тыкву он закончится. С одной стороны - пусть я стала меньше писать у себя - но вас читаю ежедневно. И он мне, вроде как, нужен. С другой стороны - сумма с подрывом $ стала совсем неприличная и меня придушивает жаба. Тем паче, что год финансово был просто отвратительный и я, наверное, могу позволить себе оплатить на год - но сложно. И, да. Меня интересует ваше мнение - бо, самостоятельно решить (оплачивать мне платный аккаунт на год или нет) я уже не могу. Посему - голосовалка с закрытыми комментариями. Не обижайтесь. Тут мне нужен просто пинок - оплачивать или нет. Спасибо!

Poll #2057000 Оплачивать или нет.

Оплачивать или нет платный аккаунт на этот год

Оплачивай!
27(21.4%)
Нет, оплачивать не надо!
88(69.8%)
ЭОС
1(0.8%)
Я чистА посмотреть результаты
10(7.9%)
Ваще вали из ЖЖ!
0(0.0%)
3-3

Улыбайся! Себе здоровья прибавишь, друзей порадуешь, врагов побесишь...

Здравствуйте, дорогие, это приятно встретиться Вас здесь. Я думаю! Мы можем быть хорошими Друзья или любовники, если вы со мной согласились, скопировать мой адрес электронной почты пишите мне в (трррррррр@yahoo.com)
Я счастье? Я надеюсь, читать от Вы! Затем я пришлю вам мои фотографии и сказать Вам больше обо мне спасибо (с) из лички в Фейсбуке


Читать от Мы не удалось, бо забоялась. Вдруг там по почте фото 35-ти сантиметрового Счастья. Думающего! А я вся не готовая сижу.

Ладно, не об том хотела. Надысь в магазине строй-товаров. Костя расплачивался денежкой, вынутой из кармана джинсов. Чем категорически огорчил продавщицу. С ее точки зрения, деньги должны лежать в нарядном красном кошельке - купюра к купюре. Иначе финансового благополучия не будет. Силилась вспомнить, где я слышала что-то подобное. Вспомнила!

И что в 2009 году даже писала пост на эту тему. Народу тогда на меня обиделось... Из тех что подобные фокусы практикуют. Я вот что думаю. Куда ни плюнь - хоть в кого да попадешь (с) Факт. Вот только есть большая разница между "подтруниванием" и "жестким стебом". Кто-то прочитал, похихикал. Поправил красные трусы, висящие на люстре. И все ОК. А кто воспринял как злорадство... Ну, да ладно.

Полезла в инет искать тот самый сайт с "рецептами быстрого финансового благополучия". А вдруг там много нового! А мужики то не знают! (с) Нашла кучу сайтов со своим же спижженным украденным постом. Почитала как "авторов" хвалят за "веселый пост" Порадовалась. Фигня! Нашла искомый сайт! Collapse )
Шляпка

Вопросы вопрошать буду :)

День, можно сказать, задался. С утра позвонили соседи по офисному зданию и радостно объявили, что на работу торопиться не надо, ибо электричества нет. Электрики куда-то проебали уронили кабель и теперь ищут. А электрик, у которого брат вчера день рожденья отмечал, сегодня пребывает в рассеянном настроении. Посему, чтоб не совсем здоровый электрик на пределе сил этот кабель не нашел первым, они электричество во всем доме отрубили. Часов до пяти вечера. Ну, или до семи. Ну, никак не до десяти, ибо футбол. А футбол - это святое.
А мы с Котярой собирались в банк ехать. А тут такое дело. Вообщем, испивши чаю и обмозговав, решено было, что в банк никто не едет. Я вовсе дома остаюсь, а Котяра тиражи всяческие развезет.
И через час он мне позвонил и сказал, что на перекрестке нас в зад прикупила жигуля-десятка. Тыщ на 20 ремонта. Несмертельно, но неприятно. День насмарку, ибо пока гаи, пока протоколы и т.п. - все это очень очень долго.
Это я к чему... Два вопроса задам - интересно что скажете.
1) Мудрая моя маменька сказала, что этим мелким ДТП мы отвели свое очень крупное ДТП. Это так? Как считаете?
2) Еслиб мы таки поперлись в банк, машина не оказалась бы в то самое время на том самом месте. Что бы тогда было? Что-то более крупное (см. вопрос 1) или ничего и это просто щелбан свыше, чтоб не нарушали запланированного?
UPD: на комменты отвечает сам Котяра
Шляпка

БОЯН!!!

Боянчег старинный, но пусть тут валяется, а то потеряю )))))))

БАНК&КЛИЕНТ
Это из "прошлой жизни"(заявление клиента с просьбой вернуть карту, захваченную банкоматом): "Прошу Вас вернуть карту, которую нагло усосала эта мерзкая машина!"

Здравствуйте, я член почетного клиента.....

Оператор (О), Клиент(К)
О: представьтесь, пожалуйста.
К: Виктор Николаевич.
О: Фамилия?
К: Виктор Николаевич.
О: Я прошу Вас назвать Вашу фамилию.
К: (очень тихо) Козел.
О: Повторите пожалуйста, Вас плохо слышно.
К: Да, Козел я! Господи!

Collapse )